Услуги маркетингового сопровождения

S.M.A.R.T. sales
Систематизация продуктовых бизнес-процессов, связанных с продвижением продукта в лидеры рынка
Systematization
Analytics
Technologies
Marketing
Realization
Маркетинговое сопровождение, подготовка бизнес-плана, разработка конкурентной стратегии, CustDev и т.д.
Информационно-аналитическое сопровождение продукта
Реализация лучших практик продаж
Создание высокотехнологической
партнерской экосистемы вокруг продукта
NST-Digital Solutions проведет систематизацию продуктовых бизнес-процессов вендора, связанных с продвижением IT-продуктов, и привлечет дополнительные ресурсы.

В рамках деятельности по продвижению и выведению IT-продуктов в лидеры рынка и формированию устойчивого потребительского спроса на них формируется продуктовая команда.

Расходы на формирование продуктовой команды NST берет на себя в рамках деятельности по маркетинговому сопровождению. Данная команда является дополнительным ресурсом для вендора и формируется исключительно под решение задач продвижения и продаж его продуктов.

S - cистематизация
Формирование команды
Средняя стоимость продуктовой команды в Москве составляет от 18 млн рублей в год
Итого: _____18 000 000 р_
В рамках маркетингового сопровождения NST осуществляет аутсорсинг функционала маркетолога продукта и выполняет следующие функции:

1. Подготовка бизнес-плана продукта (с фокусом на развитие бренда)
2. Разработка конкурентной политики и маркетинговых стратегий продвижения и продаж продукта
3. Детальная разработка стратегического и маркетингового планов, а также плана развития продукта на год вместе с активностями
4. Реализация маркетинговой деятельности согласно вышеизложенным документам
5. Написание аналитических отчетов для руководства по реализации задач, поставленных перед NST
6. Разработка рекомендаций по доработке продукта совместно с командой разработчиков продукта
M - маркетинг
В рамках маркетингового сопровождения NST осуществляет информационно-аналитическое сопровождение продуктов, которое включает в себя:
А - аналитика
1. Подготовка аналитических материалов:
анализ рынков, тенденции развития, изменения в законодательстве
2. Проведение маркетинговых исследований
(с применением A-B тестирований, опросов, организации работ фокус-групп и т.д.)
3. Подготовка нормативно-правовой документации (по запросу)
4. Написание НИРов/НИОКРов (по запросу)







Информационно-аналитическое сопровождение
Команда NST разрабатывает индивидуальный план информационного сопровождения продукта, включающий публикации для медиа, различные просветительские мероприятия для потенциальных Заказчиков на площадке NST.

Эти расходы включены в стоимость пакета услуг полного маркетингового сопровождения, что позволяет экономить около 1,5 млн рублей в год:
Итого:______1 560 000 р__
Реализация лучших практик продаж включает
в себя:

1. Взаимодействие с Заказчиками: инициация встреч, подготовка материалов, написание аналитики для руководства по результатам встреч (месячные отчеты + отчеты по запросу)

2. Проведение всего необходимого PreSale совместно с техническими специалистами IT-продукта: содействие в организации вебинаров, семинаров, демонстрации продуктов.

3. Написание аналитики с использованием продуктовых метрик (MAU, RR, ER, CAC, GMV, LTV и др.)
R - реализация
В рамках маркетингового сопровождения и интеграции линейки IT-продуктов Заказчика, компания NST создаст технологическую партнерскую экосистему вокруг продукта, что позволит осуществлять продвижение продукта и выход на Заказчиков с использованием ресурсов партнерской сети.
T - техно экосистема
Выгода от сотрудничества с NST за 5 лет
~ 129 000 000 р
Специальные условия
Финансовая модель NST, разработанная специалистами нашей команды, позволяет нам осуществлять полное маркетинговое сопровождение IT-продукта по среднегодовой стоимости одного сотрудника маркетинговой команды в Москве ~ 3 000 000 р.
Для того, чтобы дофинансировать работу продуктовой команды и показать эффективность своей деятельности, компания NST выступает в качестве продавца продукта.

NST как продавец гарантирует кратное повышение продаж линейки продуктов Заказчика, а также выход за пять лет на собственные продажи, которые в 10 раз превысят стоимость маркетингового сопровождения и составят 30 миллионов рублей.
Расчет общей выгоды
Гарантированные продажи, при условии сотрудничества с NST, по годам представлены в таблице ниже:
Итого:__129 000 000 р___..
Важно отметить, что представленные выше расчеты ведутся исходя из дилерской скидки в размере 20% (обсуждается с каждым партнером отдельно), а также 3% дополнительных отчислений в маркетинговый фонд.

Маркетинговый фонд формируется из 3% дилерской скидки от продаж и должен покрывать в долгосрочной перспективе маркетинговые активности по продвижению продуктовой линейки: конференции, публикации, различные мероприятия не на площадке NST и иные активности, прописанные и согласованные с Заказчиком в маркетинговом плане и бизнес-плане продукта.

За 5 лет NST планирует выйти на продажи продукта Заказчика в размере не менее
30 млн рублей. Тогда маркетинговое сопровождение составит около 10% от стоимости сделок и вместе с партнерской скидкой и маркетинговым фондом будет обходиться компании как «расширенная партнерская скидка». Таким образом, Заказчик может значительно сократить (возможно, полностью сократить) расходы на маркетинг своего продукта.




Навигация
© 2021 NST - Digital solutions
Адрес
г. Москва
Орликов пер., д. 5ст2
Контакты
ceoassistant@newspaceoftrade.com
+7 495 532 83 43